Skip to main content

Разработка сайтов

Маркетинг

Дизайн

Продукты ZBS

личный кабинет
позвонить
telegram
instagram

Для инвесторов.

Стандартные условия для инвестиций такие:

    • Основная часть продуктов имеет PRO-версию. Инвестор получает дивиденды по AQR формату с каждой реализованной PRO версии, любого из продуктов.
    • PRO-версия покупается клиентом единовременно в формате минорных обновлений*
    • Общая сумма инвестиций для разработки ZBS SOFT — 450.000₽ (25.000$ — 02.2018) в год.
    • В общую сумму инвестиций входят расходы на разработку, но не на рекламу. Инвестируя в рекламу Вы увеличиваете число потенциальных покупателей, а соответсвенно и получаемый доход.
    • Вы получаете процент, который Вы вложили в проект от каждой продажи PRO версии по методике AQR, то есть соотносительно от общего процента:

К примеру, Вы инвестировали в проект 100.000₽ (~6.000$ — 02.2018), это 22,2% от общей суммы инвестиций. PRO версия продукта ZBS TMT стоит 30.000₽ в год. При покупке одной PRO версии на 1 год Вы получаете  6.660₽ (~100$).

  • Максимальный дивидент от инвестиций — 90% с продажи.
Фактическая прибыль

Продано PRO лицензий

Данные за 2018 год.

ZBS CRM — 12 (479.880 ₽)

ZBS LMS — 7 (293.160 ₽)

ZBS BLD — 41 (368.590 ₽)

ИТОГО: 1.141.630 ₽

ДОХОД ИНВЕСТОРОВ: 1.027.467₽

Показатели по инвесторам

Данные за 2018 год.
  • Инвестор №1 — Вложения 80.000₽ (17.78% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 182.683 ₽
  • Инвестор №2 — Вложения 30.000₽ (0.22% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 68.532 ₽

  • Инвестор №3 — Вложения 1.000₽ (0.22% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 2.260,43 ₽
  •  Инвестор №4 — Вложения 321.438₽ (Перевод из USD). (71.43% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год 733.919 ₽
  • Инвестор №5 — Вложения 17.562 ₽ (Перевод из USD). (3.9% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год 40.071,21 ₽

Вовлеченность, цитируемость, медийность

Данные за 2018 год.

ZBS CRM

  • Вовлеченность — менее 1%
  • Цитируемость — 64 публикации (ИКС 30)
  • Медийность — 0%

ZBS LMS

  • Вовлеченность — менее 1.4%
  • Цитируемость — 121 публикации (ИКС 20)
  • Медийность — 4% (WordPress.com, охват лицензии разработчика — Tutor)

ZBS BLD

  • Вовлеченность — менее 2.8%
  • Цитируемость — 1092 публикации (ИКС 0)
  • Медийность — 8% (WordPress.com, охват лицензии разработчика — YooTheme)
Анализ
  • Исходя из вышеперечисленных данных, мы можем сделать вывод в высочайшей заинтересованностью продуктов. При условии средней вовлеченности — 1.73, средней цитируемости — 425.6, и средней медийности — 4% доходы инвесторов составили в среднем — 205493.12₽, что при среднем вложении 90.000₽ принесло более 43.8% чистой прибыли.
  •  При простейшем увеличении ВЦМ (Вовлеченности, цитируемости, медийности) рекурсивным методом вероятное (74% метод Кочеткова) увеличение прибыли — 263.2%
  • При сложном многоуровневом увеличении 136% увеличение прибыли 451,1%
Мощности
  • Возможность быстро развернуть рекламную кампанию широкого или узкого масштаба, с пропорциональным изменением соотношения вложение/прибыль в сторону Инвестора.
  • Возможность быстро развернуть медийную сеть
  • Возможность увеличить скорость разработки продуктов
  • Возможность увеличить линейку продуктов по IPO востребованности.