Для инвесторов.
Стандартные условия для инвестиций такие:
-
- Основная часть продуктов имеет PRO-версию. Инвестор получает дивиденды по AQR формату с каждой реализованной PRO версии, любого из продуктов.
- PRO-версия покупается клиентом единовременно в формате минорных обновлений*
- Общая сумма инвестиций для разработки ZBS SOFT — 450.000₽ (25.000$ — 02.2018) в год.
- В общую сумму инвестиций входят расходы на разработку, но не на рекламу. Инвестируя в рекламу Вы увеличиваете число потенциальных покупателей, а соответсвенно и получаемый доход.
- Вы получаете процент, который Вы вложили в проект от каждой продажи PRO версии по методике AQR, то есть соотносительно от общего процента:
К примеру, Вы инвестировали в проект 100.000₽ (~6.000$ — 02.2018), это 22,2% от общей суммы инвестиций. PRO версия продукта ZBS TMT стоит 30.000₽ в год. При покупке одной PRO версии на 1 год Вы получаете 6.660₽ (~100$).
- Максимальный дивидент от инвестиций — 90% с продажи.
Фактическая прибыль
Продано PRO лицензий
Данные за 2018 год.
ZBS CRM — 12 (479.880 ₽)
ZBS LMS — 7 (293.160 ₽)
ZBS BLD — 41 (368.590 ₽)
ИТОГО: 1.141.630 ₽
ДОХОД ИНВЕСТОРОВ: 1.027.467₽
Показатели по инвесторам
Данные за 2018 год.
- Инвестор №1 — Вложения 80.000₽ (17.78% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 182.683 ₽
-
Инвестор №2 — Вложения 30.000₽ (0.22% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 68.532 ₽
- Инвестор №3 — Вложения 1.000₽ (0.22% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год — 2.260,43 ₽
- Инвестор №4 — Вложения 321.438₽ (Перевод из USD). (71.43% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год 733.919 ₽
- Инвестор №5 — Вложения 17.562 ₽ (Перевод из USD). (3.9% от общей годовой инвестиции). Прибыль за год 40.071,21 ₽
Вовлеченность, цитируемость, медийность
Данные за 2018 год.
ZBS CRM
- Вовлеченность — менее 1%
- Цитируемость — 64 публикации (ИКС 30)
- Медийность — 0%
ZBS LMS
- Вовлеченность — менее 1.4%
- Цитируемость — 121 публикации (ИКС 20)
- Медийность — 4% (WordPress.com, охват лицензии разработчика — Tutor)
ZBS BLD
- Вовлеченность — менее 2.8%
- Цитируемость — 1092 публикации (ИКС 0)
- Медийность — 8% (WordPress.com, охват лицензии разработчика — YooTheme)
Анализ
- Исходя из вышеперечисленных данных, мы можем сделать вывод в высочайшей заинтересованностью продуктов. При условии средней вовлеченности — 1.73, средней цитируемости — 425.6, и средней медийности — 4% доходы инвесторов составили в среднем — 205493.12₽, что при среднем вложении 90.000₽ принесло более 43.8% чистой прибыли.
- При простейшем увеличении ВЦМ (Вовлеченности, цитируемости, медийности) рекурсивным методом вероятное (74% метод Кочеткова) увеличение прибыли — 263.2%
- При сложном многоуровневом увеличении 136% увеличение прибыли 451,1%
Мощности
- Возможность быстро развернуть рекламную кампанию широкого или узкого масштаба, с пропорциональным изменением соотношения вложение/прибыль в сторону Инвестора.
- Возможность быстро развернуть медийную сеть
- Возможность увеличить скорость разработки продуктов
- Возможность увеличить линейку продуктов по IPO востребованности.